Организация системы контроля и мониторинга по проведению ВСОКО
Оценка качества образования в дошкольной образовательной организации необходима для неперсонифицированного отслеживания динамики развития воспитанников. Системы мониторинга и инструменты измерения достигнутых результатов в ДОО выбираются с учетом особой восприимчивости детей дошкольного возраста к показателям успешности.
Согласно требованиям ФГОС ДО, система оценки качества дошкольного образования должна быть комплексной и включать следующие параметры:
освоение дошкольниками образовательной программы, умение использовать разные игровые подходы, корректно вести себя в среде сверстников и людей, старших по возрасту, контролировать эмоции.
Оценка качества образования в дошкольной образовательной организации находится под контролем руководителя ДОО. Применение оценивания помогает обеспечить должный уровень мотивации воспитателей, определить уровень ответственности за достигнутые результаты педагогической деятельности, разработать стратегию воспитания дошкольников согласно стандартам ФГОС ДО.
Самообследование и внутренняя система оценки качества образования.
Основная функция любого контроля – обеспечение жизнеспособности и конкурентоспособности организации. Инструменты самоконтроля для детского сада – это самообследование и внутренняя система оценки качества образования. Проводить самообследование, создавать условия для работы системы внутренней оценки качества образования – компетенция детского сада.
Положение "О внутренней системе оценки качества образования МАДОУ "Детский сад № 8" р.п.Пашия
Отчет о результатах самообследования 17-18 гг.
Отчет о результатах самообследования 18-19 гг.
Отчет о результатах самообследования 2019 год
Наблюдательный совет
Наблюдательный совет в МАДОУ "Детский сад № 8" р.п.Пашия функционирует с момента перехода ДОУ в автономное учреждение.
Положение "О Наблюдательном совете МАДОУ "Детский сад № 8" р.п.Пашия