Воскресенье
05.05.2024
20:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Структурное подразделение "Детский сад №8" МАОУ "СОШ" р.п. Пашия
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [0]
общеобразовательная деятельность [8]
мероприятия [2]
проект "Мамин выбор" [1]
День библиотеки [0]
Переход на ФГТ [1]
Апрель 2012 г. [1]
Страничка безопасности ДОУ [1]
Пилотный проект "Мамин выбор" [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56

Форма входа

Главная » Файлы » общеобразовательная деятельность

Оценка деятельности педагогического коллектива
27.04.2012, 13:35
Направления:Развитие детей 3-го года жизни,(ранний возраст); 
 
 Достижения: Достигнуты высокие результаты по развитию речи, сенсорике, физкультурному и социально- эмоциональному развитию детей. Совершенствуется система занятий по адаптации с детьми раннего возраста и их родителей;
 
Актуальные вопросы: Создание условий эмоционально – психологической безопасности вновь поступающих детей раннего возраста . Объединение условий родителей и педагогов по созданию условий для успешной адаптации детей;
 
Направления:Взаимодействие сотрудников с детьми;
 
Достижения: Индивидуализированное обучение: составлены индивидуальные коррекционно – образовательные программы с учётом возраста и диагноза. Велась целенаправленна работа по освоению детьми социально принятых способов взаимоотношений друг с другом и со взрослыми, установлению положительных взаимоотношений(все педагоги);
 
Актуальные вопросы: Выявление проблемных детей, составление плана работы с ними;
 
Направления:Социально –эмоциональное развитие ребёнка;
 
Достижения: Образовательная область «Социально – личностное развитие». Велась ситематическая работа по освоению детьми этических норм и правил поведения, воспитания уважения и терпимости к другим людям. Созданы условия для улучшения положительного эмоционально – тактильного контакта родителей с детьми. Возложены цветы к памятнику Воину Герою. Проведён концерт ко Дню Победы, поздравление ветеранов, организованы выставки « С чего начинается Родина», «Война – страшнее слова нет»;
 
Актуальные вопросы: Гиперактивные дети и особенности работы с ними;
 
Направления:Развитие игровой деятельности;
 
Достижения:  Обновлены атрибуты для сюжетно – ролевых игр и кукольных уголков во всех группах. Созданы картотеки дидактических игр в разных возрастных группах;
 
Актуальные вопросы: Работа по развитию речи: связная речь, подготовка к обучению грамоте, формирование лексико-грамматических категорий;
 
 
Направления: Физическое развитие, здоровье и основы безопасности жизнедеятельности детей;
 
Достижения:Образовательная область «Физическое развитие». Введена зрительная гимнастика для глаз с использованием ориентиров. Ежегодно проводились спортивные праздники «Папа, мама, я – спортивная семья» и викторины по ОБЖ. Введено оздоровительное мероприятие во всех группах – хождение по массажным коврикам. В работе с детьми широко использовались подвижные игры. Изготовлены многофункциональные центры двигательной активности в группах. В группах обновлены дорожки для профилактики плоскостопия;
 
Актуальные вопросы:Ознакомление детей с историей возникновения спортивных игр;
 
Направления:Развитие ребёнка в театрализованной деятельности;
 
Достижения:  Образовательная область « Художественно – творческое развитие» Ежеквартально проводились спектакли кукольного театра для детей разных возрастных групп. Изготовлены и приобретены костюмы и декорации к празднику.
 
Актуальные вопросы:Создание развивающей среды в контексте программы «Детство»(игры для мальчиков и девочек). Насыщение развивающей среды(особенно для детей старшего возраста) театральными куклами и декорациями.
 
 
Направления:Развитие ребёнка в изобразительной деятельности.
 
Достижения:Велась работа художественно – эстетической системе, разработанной в ДОУ ( с использованием нетрадиционных изобразительных техник). Изготовлены авторские дидактические игры по ознакомлению с искусством и изобразительной деятельностью для детей разных возрастных групп . Ежемесячно организовывались тематические выставки детских работ. Детские работы представлялись на районе выставки, посвящённые Дню Победы.
 
Актуальные вопросы:Дополнение системы образовательной работы по эстетическому воспитанию программами по дополнительному образованию.
 
Направления:Развитие ребёнка в конструктивной деятельности.
 
Достижения:Педагоги, родители и дети принимали участие в конкурсах поделок из природного материала и бросового материала («Осенняя фантазия», «Осенний букет», «Зимняя фантазия»). Были приобретены конструкторы с помощью родителей. Продолжалась работа в технике оригами.
 
Актуальные вопросы:Совершенствование системы работы по формированию умений творческого конструирования разных видов: бумажная пластика, бумажная скульптура, конструирование из природных материалов разных видов. Совместная работа детей и родителей при подготовке к выставкам.
 
Направления: Развитие ребёнка в музыкальной деятельности.
 
Достижения:Проводились праздники осени , День рождения детского сада, Новый год, Масленица, День защитника отечества, 8 марта, День Победы, Выпускные вечера, концерты артистов музыкальной школы. Педагоги и воспитанники ежегодно участвовали в концерте, посвящённом Дню победы.
 
Актуальные вопросы:Разработка раздела «Музыкальное воспитание» в системе образовательной работы по эстетическому воспитанию.
 
Направления: Развитие естественно –научных представлений.
 
Достижения:Образовательная область «Познавательно –речевое развитие». Обновлено и пополнено содержание комнаты детского экспериментирования. Приобретён комплект методических пособий по экспериментированию для разных возрастных групп.
 
Актуальные вопросы:Организация исследовательской деятельности в комнате экспериментирования. Создание мини – лабораторий в группах.
 
Направления:Развитие элементарных математических представлений.
 
Достижения:В разных возрастных группах активно стали использоваться развивающие игры, велась работа в тетрадях по математике. С педагогами проводились консультации, познакомились с опытом работы коллег из других ДОУ: «Использование игровых ситуаций при РЭМП», «Развитие познавательных способностей у детей старшего возраста с использований упражнений, дидактических и развивающих игр.
 
Актуальные вопросы:Работа по ознакомлению детей с начальными знаниями по геометрии.
 
Направления:Развитие экологической культуры детей.
 
Достижения:Расширены и обновлены «Живые уголки», появились новые обитатели аквариумов, появился декоративный кролик, хомячки; созданы мини – огороды на подоконниках.
 
Актуальные вопросы: Привести в систему подачу детям материалов естественно – научного цикла.
 
Направления:Развитие представлений о человеке в истории и культуре.
 
Достижения:Совместно с родителями воспитанников проводились народные праздники: Рождество, Пасха, Масленица, Новый год. Составлена картотека народных подвижных игр. Велась углублённая работа по нравственно – патриотическому воспитанию.
 
Актуальные вопросы:Использование в работе опыта других педагогов. Проведение народных праздников.
 
Направления:Речевое развитие.
 
Достижения:Велась систематическая углублённая работа по развитию речи, ЗКР, профилактике дисграции с детьми, посещающими логопункт и дислексии в логопедических группах, ознакомлению с народными традициями, защитниками земли русской, развитию мелкой моторики. Педагоги обновили и пополнили материалы для работы над речевым дыханием, прослушали консультации логопедов по артикуляционной гимнастике.
 
 
 
Основные достижения педагогов ДОУ за 2009-2012 г. стали возможны в результате того, что:
- в ДОУ созданы необходимые условия для успешного развития каждого ребёнка, благотворного влияния семьи на формирование его личности;
- увеличилась роль научных знаний в разработке системы оздоровительных мероприятий, адаптации, психосберегающих педагогических систем и технологий;
- системная и результативная работа проводилась по повышению профессионального мастерства педагогов и развитию их творчества через неприрывное образование и саморазвитие;
 - важнейшей составляющей педагогического процесса являлись личностно – ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуальный подход к каждому ребёнку на основе отбора средств и методов педагогического общения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категория: общеобразовательная деятельность | Добавил: Пашия
Просмотров: 1153 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Министерство образования Пермского края
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz